МИРАДА


Удалённый мониторинг и управление

МИРАДА – готовое решение для дистанционного контроля и управления оборудованием

Мирада

Возможности системы МИРАДА

Мирада


  1. Управление освещением на объекте (наружным, внутренним и аварийным)
    • включение/выключение освещения, в программном и автоматическом режиме, подъездов, а также дворового и уличного освещения в соответствии с показаниями датчиков освещенности и датчиков движения
  2. Управление системами безопасности объекта
    • Логически программируемые реакции контроллера на события;
    • Оповещение диспетчера;
    • SMS-оповещение о внештатных ситуациях;
    • Идентификация доступа и ведение журнала доступа;
    • Удаленный контроль состояния всех объектов мониторинга, а также дистанционное управление исполнительными механизмами.
  3. Управление вентиляцией и дымоудалением на объекте
    • Удаленное управление системами вентиляции и дымоудаления в соответствии с показаниями датчиков задымления;
    • Поддержание уровня влажности в помещениях, где это особенно важно (архивы, серверные комнаты и т.п.);
    • Отслеживание изменения (тренда) температура кондиционируемого воздуха;
  4. Противопожарная защита
    • Контроль состояния датчиков пожарной сигнализации, формирование и передача сигнала тревоги;
    • Управление системами пожаротушения, автоматическое отключение электроснабжения при возникновении пожара.
  5. Управление электроснабжением
    • Измерение и контроль потребляемой электроэнергии;
    • Измерение качества электроснабжения (ток, напряжение, потребляемая мощность, удаленная подача / отключение питания).
  6. Управление горячим/холодным водоснабжением и отоплением
    • Измерение температуры и измерение расхода воды;
    • Дистанционное управление насосами;
    • Контроль протечки воды;
    • Автоматизированное управление запорными механизмами в соответствии с показателями датчиков.

Преимущества системы МИРАДА

  1. полный мониторинг различных датчиков объекта в режиме реального времени (датчики протечки, проникновения, вскрытия, вредных веществ, дыма и т. д.);
  2. отчёты о потреблении энергоресурсов по различным тарифам;
  3. дополнительные виды отчётности по параметрам заказчика;
  4. оперативное автоматизированное дистанционное управление оборудованием, устройствами;
  5. оповещение об экстренных ситуациях на объекте посредством SMS-сообщений, вывода сигнала на экран диспетчера;
  6. оповещение о несанкционированном доступе к технологическому оборудованию и внештатных ситуациях;
  7. интеграция с платформой АРОГАНИТ для создания системы диспетчеризации и автоматизированного реагирования при возникновении внештатных ситуаций.

ПАК Мирада работает по протоколу обмена с системой верхнего уровня - ISPEP (InSystem Proprietary Exchange Protocol).


Принцип работы

На объекте устанавливается контроллер, который подключается ко всем необходимым системам, ведёт сбор, обработку данных, осуществляет управление объектами согласно командам оператора. На удалённом сервере производится хранение, обработка и отображение информации, ведётся электронный журнал.


Готовые отраслевые решения:



Описание и принцип работы

СПО «МИРАДА» является собственной разработкой ИНСИСТЕМ и предназначено для создания структурированных систем мониторинга и управления инженерными системами на объекте заказчика и обеспечивает автоматизацию систем диспетчеризации и управления инженерными системами на объекте заказчика.

СПО «МИРАДА» является программным продуктом верхнего уровня и обеспечивает следующие функции:

  • сбор данных о работе всей системы;
  • управление интегрированными устройствами через контроллеры «МИРАДА»;
  • предоставление пользователю информации о подключенных устройствах;
  • предоставление пользователю данных о состоянии устройств в виде мнемосхем;
  • управление пользователями системы;
  • предоставление обслуживающему персоналу технических данных о состоянии системы.

СПО «МИРАДА» состоит из следующих модулей:

  • пользовательское программное обеспечение;
  • серверное программное обеспечение;

Пользовательское программное обеспечение предоставляет следующие возможности:

  • управление пользователями системы (только для ролей «Администратор» и «Кадры»);
  • определение места установки оборудования, не имеющего адреса, посредством создания технологических точек, описывающих это место в виде текстовой записи и с помощью координат;
  • получение справочной информации о функционировании приложения;
  • получение информации об активности контроллеров (например установление или разрыв подключения);
  • получение информации о возникновении аварийных ситуаций на оборудовании;
  • получение информации об операциях управления оборудованием, совершенных пользователями;
  • получение информации об авторизациях пользователей в системе «МИРАДА»;
  • получение информации об устройствах, подключённых к контроллерам;
  • получение мониторинговой информации, поступающей на контроллеры;
  • возможность управления оборудованием по расписанию;
  • возможность объединения устройств в группы с установкой связи группы с расписанием;
  • возможность мониторинга состояния устройств в виде мнемосхем;
  • получение отчетов по заранее созданным шаблонам.